Или о том, как наши подопечные с огромной благодарностью пользуются социальным такси проекта Яндекса «Помощь рядом»
Юлия Тюбеева приехала с двухлетним сыном в Москву из Нальчика на реабилитацию. Год назад мальчик получил лечение препаратом нового поколения, и теперь у него период активной реабилитации, ему нужно попасть ко многим специалистам и получить необходимые назначения. Организм Магомеда откликается, и, несмотря на тяжёлую форму СМА 1, ему становится лучше. Семья получила разностороннюю поддержку от фонда, и особенно благодарна за возможность пользоваться благотворительным такси.
Москва — дорогой город. Немалые деньги уходят даже на, казалось бы, незначительные вещи. А Юле нужно было месяц прожить с больным ребёнком на съёмной квартире. Квартиру удалось снять в том же доме, где находится медицинский центр, но не сразу. А вот переезд в неё из предыдущей квартиры оказался проблемой. Много вещей, много специальных аппаратов и технических средств для Магомеда, а главное — все такси отказывались везти «тяжелого» ребёнка, который не может сидеть в детском автокресле. И, конечно, ценник такой поездки был очень высоким.
«Обычно, такси не хотят брать сына без автокресла, но он не может по-другому ехать, так как не удерживает голову и в сидячем положении ему находиться трудно, нужно, чтобы он лежал. Я не знала, что мне делать, — делится Юлия, — но вспомнила, что у меня есть телефон фонда «Семьи СМА», позвонила, поделилась проблемой, и, к моему счастью, в течение 10 минут координаторы фонда мне организовали благотворительную поездку на «Яндекс-такси». Машина приехала быстро, ребёнок в специальной «люльке» от коляски лежал на заднем сиденьи. Это была большая помощь. Мне во всем пошли навстречу и, наверное, впервые в жизни не потребовали, чтобы я ребёнка запихнула в неудобное автокресло: водитель увидел, что я пристегнула сына к сиденью.
Пока мы здесь, в Москве, и реабилитация не закончена, мы продолжаем заказывать такси с помощью фонда, моей благодарности нет границ, это очень удобно. Например, сегодня мы ездили в центр «Galileo», где Магомеду нужно было пройти упражнение на виброплатформе, а также расписать курс реабилитационных занятий на дому, и мы снова воспользовались такси. Перевозки осуществляются очень комфортно, все на высшем уровне, это настоящая забота. Я благодарна и водителям, и организаторам проекта Яндекс-такси «Помощь рядом», и сотрудникам фонда, которые как всегда — выручили.
С тех пор, как мы узнали диагнозе СМА — фонд «Семьи СМА» с нами рядом, о нас беспокоятся, звонят, предлагают помощь. Это очень, я бы сказала, помогающий фонд для таких семей, как мы. Ещё раз — спасибо за понимание, что есть дети и родители, которым нужна такая помощь».